Условия доставки

Новая Почта курьер по городу Киев 

Доставка заказа по Киеву осуществляется курьерской службой с понедельника по субботу с 10:00 до 19:00. В согласованное с Вами время, курьер службы привезет Вам товар на указанный адрес.
Стоимость доставки заказа от 100 грн в зависимости от веса и расстояния.
 

Курьером по всей Украине

Доставка заказа в регионы Украины осуществляется курьерской службой "Новая почта".
Стоимость доставки заказа  – оплачивается по тарифам курьерской компании.

Курьерская служба доставит Вам покупку к дверям здания, указанного в адресе доставки.

Вы также можете забрать товар самостоятельно на складе курьерской компании, что существенно удешевляет доставку. В этом случае, при оформлении заказа, обязательно укажите номер или адрес склада курьерской службы, где Вам удобно забирать товар.

Стоимость доставки заказа курьерской службой оплачивается Покупателем на месте при получении товара.

Крокус Маркет не оказывает влияния на срок доставки, но в каждом случае гарантирует информировать о времени отгрузки, которую Вы получите по электронной почте или по телефону. Также возможно отследить груз на сайте курьерской компании. Исходя из этого, вы можете получить полную и своевременную информацию о месте и времени получения заказанных Вами товаров.

Если товар не будет получен Покупателем в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад курьерской службы, он будет автоматически отправлен обратно. Повторная отправка выполняется только после согласования дополнительных расходов с менеджером нашего интернет магазина.

ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе курьерской службы! Если при получении товара обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.

ВАЖНО! 

При отправке товара, наша служба контроля обязательно проверяет каждую единицу товара на наличие брака, боя, сколов, царапин и прочее. Мы гарантируем отправку целого и качественного продукта. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или работника интернет магазина. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки и приемки заказа Покупателем.

Интернет магазин не компенсирует затраты Покупателя и не принимает претензий про механические повреждения и комплектацию товара, если:
- Покупатель не предъявил курьеру претензий при его присутствии (если передача происходила в салоне магазине, то претензии должны быть предъявлены менеджеру или любому консультанту);
- Покупатель подписал товарно-транспортную накладную и покинул склад (отделение) курьерской службы.